ГБОУ "ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА Г.О. ДОНЕЦК"
Донецкая Народная Республика, Г.О. Донецк, с. Луганское, ул. Совхозная, д.38
  • Будущим первоклассникам

    Об ососбенностях приема обучающихя в первый класс в 2024-2025 учебном году - смотреть

    Порядок зачисления детей в первый класс в 2024-2025 учебном году регламентируется следующими документами:

    ФЗ-273 от 29 декабря  2012 года «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (с изменениями на 23 января 2023 года) (УТВЕРЖДЕН приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 года N 458)

    Правила приема на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ «Луганская школа Марьинского района»

    Приказ №5 от 09.01.2024 "Об организации работы с будущими первоклассниками в 2024-2025 учебном году"

    Приказ №17 от 05.03.2024 "Об организации работы по приему на обучение детей в первый класс на 2024-2025 учебный год"

    Заявление о приеме на обучение родителей (законных представителей) ребенка в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Луганская школа Марьинского района»

    Заявление о согласии на обработку персональных данных на ребёнка

    Приказ отдела образования администрации Петровского района города Донецка от 11.03.2024 №24 "Об организации учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, проживающих на территории Петровского района города Донецка"

    Приказ № 13 от 13.03.2024 "Об организации учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, проживающих на территории МБОУ «Луганская школа Марьинского района»

    Прием учащихся в школу осуществляется в соответствии с Приказом РФ № 458 от 02.09.2020 года "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на основании указанных в нем правилах приема".                

    В соответствии с ним, на обучение принимаются граждане, имеющие право на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования, проживающие на территории, за которой закреплена МБОУ "Луганская школа Марьинского района".                  

    В приеме на обучение учащихся может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест в классах школы.

    Прием в 1 класс осуществляется по достижении детьми возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

    Информация о наличии вакантных мест для приема на обучение в 1-й класс на 2024-2025 учебный год

    Дата План набора Количество свободных мест
    1 13.03.2024 6 17

    Территория, за которой закреплено МБОУ «Луганская школа Марьинского района»: с.Луганское  (улицы: Вокзальная, Ушакова, Садовая, Клубная, Западная, Мичурина, Лазо, Комарова, Степная, Совхозная, Сосновая, Дружбы), с.Кременец (улицы: Комсомольского, Лермонтова, Октябрьская, Островского, Петровского, Степная), с.Сигнальное (улицы: Пионерская, Гагарина, Гастелло, Степная, Комарова, Пушкина).

    Уважаемые родители!

    Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях
    начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии
    противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
    По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте

    Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, проводится с
    соблюдением всех гигиенических требований об организации обучения детей шестилетнего возраста.
    Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки.
    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей,  начинается не
    позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. 
    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

      Что такое готовность ребенка к школе?

      Готовность к школе — это совокупность определенных свойств и способов поведения (компетентностей) ребенка, необходимых ему для восприятия, переработки и усвоения учебных стимулов в начале и при дальнейшем продолжении школьного обучения.

      Можно выделить отдельные стороны готовности к школе:

      Физическая готовность — общее физическое развитие: нормальный вес, рост, объём
      грудной клетки, мышечный тонус, пропорции и прочие показатели, соответствующие нормам физического развития мальчиков и девочек 6-7 летнего возраста. Состояние зрения, слуха, моторики. Состояние нервной системы ребёнка: степень её возбудимости и уравновешенности, силы и подвижности. Общее состояние здоровья.
      Интеллектуальная готовность. Сюда включают: словарный запас, кругозор,
      специальные умения, уровень познавательных процессов, высшие формы наглядно-образного мышления; умение выделять учебную задачу, превращать её в самостоятельную цель деятельности. Личностная и социально-психологическая готовность. Под данной формулировкой понимают сформированность новой социальной позиции (так называемая «внутренняя позиция школьника»); формирование группы нравственных качеств,необходимых для учения; формирование произвольности поведения.
      Эмоционально-волевая готовность. Её можно считать сформированной, если ребёнок
      умеет ставить цель, принимать решение, намечать план действий, прилагать усилия в процессе его реализации, преодолевать препятствия.

      Как определить уровень готовности ребенка 
      к обучению школе?

      До поступления в первый класс ребенка нужно:

      • научить поднимать руку и переспрашивать, если ему непонятно объяснение;
      • объяснить, что не всегда его будут спрашивать, даже с поднятой рукой, не всегда будут хвалить именно его, донести до ребенка, что главная задача — готовиться к урокам, делать это для собственного развития;
      • научить спокойно проходить разочарования, проигрыш, не воспринимать подобное как конец света;
      • помогать выполнять те задания, которые не очень нравятся, но они необходимы, ребенок должен привыкнуть делать те вещи, которые даются не для развлечения, для которых нужна усидчивость и сила воли;
      • прививать интерес к обучению, к получению новых знаний;
      • формировать позитивный образ школы, рассказывать, как полезно и интересно будет общаться с одноклассниками, что обязательно появятся новые друзья (и прикладывать собственные усилия к этому в дальнейшем: знакомиться с родителями, приглашать одноклассников в гости, закидывать в школьный рюкзак сладости для приятелей — это мелочи, которые помогут ребенку завести друзей и чувствовать себя комфортнее в школе).

      Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

      Будущий первоклассник должен:

      уметь мыслить аналитически, устанавливать связи между предметами и их свойствами, причиной и следствием;
      иметь запас знаний, необходимых для обучения в первом классе;
      уметь ориентироваться в пространстве, знать, как возвращаться с прогулки по двору домой, как пройти в школу, до магазина.
      Развитие мышления, речи и памяти должны соответствовать его возрасту. Для успешного обучения у ребенка нужно поощрять любознательность, он должен стремиться получать новые знания.

      Личная и социальная готовность

      Социальная и личностная готовность ребенка к школе связаны между собой. Они включают в себя:

      понимание плохо-хорошо, нравственное развитие;
      коммуникабельность, способность общаться со взрослыми и со сверстниками, умение решать ссоры с другими детьми без явной агрессии, понимание авторитета взрослых;
      умение слушать преподавателя, понимание задач, которые он ставит (и принятие их без реплик «не буду, не хочу»), способность спрашивать, уточнять у учителя то, что непонятно, умение признавать свои ошибки, если они появляются;
      умение адекватно реагировать на замечания сверстников и взрослых.
      Отношение ко взрослым, самому себе и своим сверстникам, способность самостоятельно следить за своими действиями и поведением, умение оценивать свое и чужое поведение — из всего этого складывается личностная готовность к школе.

      Эмоционально-волевая готовность

      Обучение в школе — это большая эмоциональная нагрузка. Ребенку нужно научиться управлять эмоциями, сдерживать их, выражая словами (а не криком или слезами). Важно учиться проходить зажимы, неуверенность. Это может мешать обучению (ребенок стесняется переспрашивать, от этого не понимает и не усваивает новую информацию, боится подойти к новым детям, ему некомфортно, хочется вернуться домой, не находиться в непривычном и неуютном для него месте).

      Зачисление в первый класс

      Перейдите на сайт госуслуг 
      и узнайте всю информацию
      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie